Качество продукции и услуг - потребителям (4)

Банк «Восточный» обновил мобильное приложение «Просто кредит»
09.07.2019 18:54 Консультации
Банк «Восточный» обновил мобильное приложение «Просто кредит»
9 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» продолжает развивать мобильное приложение для заемщиков «Просто кредит». Это полнофункциональный сервис для удобного управления кредитом без необходимости посещения отделения. Он рассчитан на всех действующих клиентов, оформивших один из кредитных продуктов...
Банк «Восточный» запускает накопительный счет «Счет-сейф»
27.05.2019 18:30 Консультации
Банк «Восточный» запускает накопительный счет «Счет-сейф»
Банк «Восточный» обновил линейку своих дебетовых продуктов, дополнив ее накопительным «Счетом-сейфом», разработанным для удобного и эффективного накопления средств. Отличительной особенностью данного продукта является получение гарантированной ставки 6% годовых вне зависимости от любых условий:...
Банк «Восточный» запустил вклады «Рождественский» и «Рождественский-VIP»
12.11.2018 16:48 Новости
Банк «Восточный» запустил вклады «Рождественский» и «Рождественский-VIP»
Банк «Восточный» запустил новые сезонные вклады с повышенной процентной ставкой. Вклад «Рождественский» открывается в рублях на сумму от 30 тыс. рублей на срок от 91 дня до 732 дней. Размер ставки по вкладу составляет от 6,6% до 7,8% годовых и зависит от срока размещения денежных средств, их суммы...
Инициатива создания системы управления качеством патронажных услуг
21.03.2018 13:04 Новости
Инициатива создания системы управления качеством патронажных услуг
За необходимость создания системы управления качеством на рынке патронажных и смежных услуг по уходу за больными, престарелыми и людьми с ограниченными возможностями, выступила директор службы «Профиль милосердия» Оксана Шарафутдинова. Потребность в персонале, осуществляющем уход за людьми с...