Электронные коммуникации (6)

Клиентам компании «Интерлизинг» стал доступен личный кабинет
26.11.2021 13:22 Консультации
Клиентам компании «Интерлизинг» стал доступен личный кабинет
Федеральная лизинговая компания «Интерлизинг» запустила личный кабинет для клиентов.Личный кабинет – это онлайн-платформа для лизингополучателей, реализованная в рамках сайта компании – ileasing.ru. Сервис обладает широким функционалом: от предоставления исчерпывающей информации по заключенным...
О Едином информационном ресурсе
13.01.2021 13:19 Новости
О Едином информационном ресурсе
В 2021 году проводится эксперимент по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости. Цель: сбор и сопоставление данных об объектах, которые содержатся в различных государственных информресурсах. Базовыми данными для создания единого ресурса являются сведения из ЕГРН, единой...
Playkey начал лицензировать технологию по White Label
14.05.2020 18:11 Консультации
Playkey начал лицензировать технологию по White Label
Теперь партнеры облачного игрового сервиса Playkey смогут использовать готовую технологическую платформу для развития собственных продуктов на рынке облачного гейминга. Первым клиентом компании стал один из крупнейших сотовых операторов РФ, название которого официально не разглашается из-за...
Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы
30.05.2019 12:17 Аналитика
Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы
Банк «Восточный» подвел итоги развития онлайн-банкинга в первом квартале 2019 года и проанализировал поведение клиентов, пользующихся мобильным банком. Согласно исследованию банка «Восточный», в первом квартале 2019 года все показатели мобильного банка показали существенный рост по сравнению с...
Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
29.05.2019 13:12 Аналитика
Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен». Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая»...
“Экософт” выступит 14 сентября с докладом на бизнес-встрече «Общие центры обслуживания»
28.08.2017 14:33 Мероприятия
“Экософт” выступит 14 сентября с докладом на бизнес-встрече «Общие центры обслуживания»
13-15 сентября в Перми состоится 9-я ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания. Интеграция лучших практик». Современные условия бизнеса требуют постоянной оптимизации оргструктуры и бизнес-процессов компаний. Общий центр обслуживания (ОЦО, ЕЦО, shared services center) — специально...