Курсы валют
на 26.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 26.05.2018: публикаций: 4136
Новости. Опубликовано 04.09.2007 00:00  Просмотров всего: 3148; сегодня: 4.

В аптечной сети «Фармакор» в текущем году будет внедрена CRM система

В аптечной сети «Фармакор» в текущем году будет внедрена CRM система

В аптечной сети «Фармакор» в текущем году будет внедрена CRM система. Разработкой программного обеспечения займется компания «БМикро», которая в августе выиграла тендер, объявленный «Фармакором».

Компания «Фармакор», занимающая одну из лидирующих позиций среди отечественных фармритейлеров, до конца 2007 года планирует внедрение программы лояльности на платформе CRM-решения «Клиент-Коммуникатор». Разработчик платформы – компания «БМикро»,

Активно развиваясь не только в родном Санкт-Петербурге, но и в других регионах – сеть насчитывает в настоящее время более 250 аптек в 28 российских городах – «Фармакор» уделяет серьезное внимание внедрению современных технологий управления и ведения бизнеса. Это необходимо для удержания лидирующих позиций на таком высоко-конкурентном рынке, как фармацевтический.

Генеральный директор компании «Фармакор» Илья Милевич считает: «Уже сегодня в России все больше компаний внедряют клиент-ориентированные технологии. Это не дань моде, а инвестиции в ближайшее будущее. «Фармакор» всегда ставил и ставит во главу угла экономическую целесообразность инноваций, поэтому запуск программы лояльности, базой для которой станет CRM система «Клиент-Коммуникатор», это очередной плановый этап нашей работы по достижению максимальной эффективности бизнеса. Всем известно, что затраты на привлечение нового клиента гораздо выше, чем на удержание старого. Время ценовых войн скоро канет в лету и на рынке останутся игроки, которые знают своих клиентов и могут реально о них заботиться. Забота и внимание – вот что необходимо большинству людей, в том числе покупающим лекарства в нашей аптечной сети».

В разработке программы лояльности, ведущие маркетологи компании «Фармакор» опирались на потребности своих покупателей, более чем 10-летний опыт работы сети, а также опыт ведущих мировых ритейлеров, таких как «Tesco», «Boots». Программа является уникальной для фармацевтического рынка России и ближнего зарубежья и обеспечит индивидуальный подход практически к каждому покупателю аптек «Фармакор» в любом регионе.

Технологической платформой программы лояльности по результатам проведенного тендера выбрано CRM-решение «Клиент-Коммуникатор» компании «БМикро».

Основными критериями при выборе вендора явились:

1. Надежность системы, при работе в on-line на большом количестве розничных точек (планируемое количество на конец 2007 года – 300 аптек), расположенных в 28 городах в различных регионах России

2. Возможность обработки в режиме on-line большого количества транзакций (среднемесячное количество чеков более 2 миллионов).

3. Гибкость настройки системы, позволяющей компании заказчику при принятии управленческих решений не зависеть от компании вендора.

4. Высокая степень адаптируемости системы к непосредственным текущим задачам заказчика.

Фармацевтическая компания «Фармакор» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Сегодня «Фармакор» - одна из крупнейших фармацевтических компаний в России, включающая розничную сеть и производственный комплекс «Фармакор Продакшн». Аптечная сеть «Фармакор», насчитывающая более 250 розничных точек, вошла в тройку лидеров среди аптечных сетей России по общему объему продаж согласно рейтингу крупнейших аптечных сетей России по итогам 2006 года, опубликованному РБК.

В рамках программы регионального развития фармацевтической компании в 2006 году аптеки «Фармакор» открыты в Северо-Западном регионе: городах Сланцы, Кингисепп, Гатчина, Всеволожск, Ломоносов, Кириши, Луга, Сестрорецк, Выборг, Ивангород, Петрозаводск, Псков. С начала 2007 года аптеки сети «Фармакор» открыты в Липецке, Сыктывкаре, Перми, Кирове, Орле, Ростове-на-Дону, Чебоксарах, Курске, Брянске, Смоленске, Ижевске, Екатеринбурге, Уфе, Воронеже, Казани, Череповце. Планируется открытие аптек «Фармакор» в городах Ставрополь, Краснодар, Оренбург, Белгород, Омск, Новосибирск, Кемерово, Томск и усиление присутствия там, где аптеки уже работают.

Основатель и владелец компании Александр Михайлович Афанасьев, депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя Комитета ГД по охране здоровья.

Компания «БМикро» создана в 1991 году. С 1999 г. занимается CRM системами и комплексной автоматизацией компании и в настоящее время является одной из ведущих компаний России в области внедрения клиент-ориентированных IT-технологий. Основной продукт – «Клиент-Коммуникатор» – имеет более 1500 установленных рабочих мест. Руководителем компании является Рыков Игорь Анатольевич. Наиболее знаковые и крупные клиенты – «Корпорация Петербургская Недвижимость», «Нота-Банк», «КМБ-БАНК», «Финансовое Агентство по Сбору Платежей», «Еврохолод», «Рособоронконсалт», «Хлеб Алтая» и многие другие.


Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Сайт: www.pharmacor.ru
Команда Смоленской таможни - чемпион таможенных органов ЦФО по мини-футболу В Москве пройдет XXII Экологический форум Талмер получил статус Premier Partner Cisco IV Ежегодный Петербургский благотворительный марафон Сбербанк, Санкт-Петербург и «Сберэнергодевелопмент» заключили соглашение о намерениях Подшипники в нефтяной компании: разновидности и материалы Подшипники качения и скольжения Сбербанк и Правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве Наталья Шаталина вошла в тройку финалистов премии «Рекорды рынка недвижимости» В Краснодаре автобус №21 изменит маршрут движения с 1 июня 2018 года

   Поделиться: