29.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5677; сегодня: 2.

«Атлант-М Лизинг» объявляет о ребрендинге и смене названия в рамках реализации стратегии развития до 2012 г

«Атлант-М Лизинг» объявляет о ребрендинге и смене названия в рамках реализации стратегии развития до 2012 г

ЗАО «Атлант-М Лизинг», независимая лизинговая компания, специализирующаяся на лизинге автомобилей и спецтехники, сообщает о первых результатах реализации долгосрочной стратегии развития, ребрендинге и новом названии – ONZA. Полностью процесс переименование компании закончится 29 сентября 2008 года. С 25 августа по 29 сентября 2008 г. оба бренда будут существовать «бок о бок». Общая стоимость ребрендинга составляет прядка $ 800 000.

Смена названия стала первым элементом реализации стратегии, в соответствии с которой к 2012 году лизинговая компания ONZA (ЗАО «Атлант-М Лизинг») должна войти в пять сильнейших независимых лизинговых компаний России и повысить стоимость компании до $ 200 млн.

Основные положения ребрендинга были разработаны компанией BrandFlight при участии Томаса Гэда (автор книги «4D Брендинг», среди его клиентов Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft и другие).

Объясняя предпосылки разработки долгосрочной стратегии и ребрендинга, Алексей Федоров, Генеральный директор компании ONZA (ЗАО «Атлант-М Лизинг») рассказал, что проведенные ранее рыночные исследования показали: первоначальные успехи «Атлант-М Лизинг» во многом были обусловлены присутствием в названии компании бренда с высокой степенью узнаваемости - «Атлант-М». Однако стремительное развитие позволило компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке лизинга и расширить круг партнеров-поставщиков, что привело к потребности обособиться от международного бренда.

«ONZA» - это придуманное слово, звуковое и фонетическое оформление которого наиболее полно соответствует сути нового бренда.

Компания видит свою миссию в том, чтобы развивать транспортную инфраструктуру страны, путем финансирования малых и средних компаний занимающихся строительством, транспортными перевозками, а также работающих в промышленности строительных материалов.

Согласно планам компании ребрендинг проходит в три этапа:

1 этап – «Создай бренд». Этот этап проходил с активным привлечением сотрудников компании и консультантов BrandFlight. Он вылился в разработку бренд-кода и философию бренда.

2 этап – «Вдохни жизнь в бренд». Этот этап подразумевает активное включение сотрудников в обсуждение сформированных ценностей бренда. Цель этого этапа – добиться признания ценностей бренда всеми сотрудниками компании. По планам компании, этот период займет 45 дней и закончится 29 сентября. До этого дня компания работает под двумя брендами одновременно.

3 этап – «Коммуникационный вывод бренда на рынок». Начиная с 29 сентября, компания работает под брендом ONZA. До этого времени компания должна проинформировать всех партнеров о новом названии, причинах изменения и о том, что стоит за новым брендом.

О компании «Атлант-М Лизинг»

Компания ЗАО «Атлант-М Лизинг» работает на рынке с 2002 года и специализируется на лизинге легкового, грузового автотранспорта и спецтехники.

Объем портфеля договоров лизинга по состоянию на 1 августа 2008 г. составляет 2 млрд. 600 рублей. Основными финансовыми партнерами компании являются: «Сбербанк», БТА банк, Unicredit, банк «Абсолют», Международный банк реконструкции и развития, «Авангард», «Открытие» и ряд других банков.

«Атлант-М Лизинг» сотрудничает более чем с 800 автодилерами грузовой, легковой и спецтехники на всей территории РФ. В настоящее время компания присутствует в 14 городах России. Центральный офис компании располагается в Москве. Филиалы компании успешно работают в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Уфе, Ростове-на-Дону, Перми, Набережных Челнах, Краснодаре, Челябинске, Екатеринбурге, Липецке, Нижнем Новгороде, Тольятти. В планах компании к 2010 году довести общее количество региональных представительств до 36 с охватом всех федеральных округов РФ.

Подробную информацию вы можете найти на сайте www.atlant-leasing.ru


Ньюсмейкер: Атлант-М Днепровская Набережная — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...